КООРДИНАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ У ДЕТЕЙ: ЗНАЧИМОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ

Освещаются анатомические и физиологические особенности формирования координационной функции в процессе онтогенетического развития центральной нервной системы. Становление координации рассматривается в аспекте значимости для гармоничного психомоторного развития ребенка. Приведены основные способы оценки координационной функции. Описана разработанная авторами методика исследования координации и определения степени ее нарушения у детей первого года жизни, которая может широко использоваться в клинической неврологической и педиатрической практике.

Контактная информация:

Кудлач Алиса Игоревна — ассистент кафедры
детской неврологии.

Белорусская медицинская академия
последипломного образования.

Ул. П. Бровки, 3, корп. 3, 220013, г. Минск.

Сл. тел. +375 17 233-55-22.

Участие авторов:

Концепция и дизайн исследования: Л. В. Ш., А. И. К.

Сбор информации и обработка материала: Е. Н. И., А. И. К.

Написание текста: Л. В. Ш., Е. Н. И., А. И. К.

Редактирование текста: Е. Н. И., Л. В. Ш.

Конфликт интересов отсутствует.

Ключевые слова: , , ,
Автор(ы): Л. В. ШАЛЬКЕВИЧ, Е. Н. ИВАШИНА, А. И. КУДЛАЧ
Медучреждение: Белорусская медицинская академия последипломного образования, Минск, Беларусь