Парадигма продажи медицинских услуг

В работе современного специалиста уже привычно отмечать атрибуты научных достижений — от новой модели сотового телефона до высокотехнологичных методик, применяемых для достижения наилучшего результата в профессиональной деятельности.

Однако следует заметить, что во взаимоотношениях между специалистом и клиентом мы только на пути поиска и определения модели поведения продажи услуг. Мы знаем «что» можем продать, но не знаем «как». Специалист по продаже медицинских услуг нуждается в четких рекомендациях, которые позволят унифицировать и совершенствовать работу с клиентом, сохраняя и закрепляя за ним право и свободу выбора. В статье предлагаются универсальные приемы и рекомендации, используемые в работе с клиентом. Сегодня они являются основой подготовки любого специалиста по работе с клиентами, так как представляют обобщенный опыт и исследования отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и социологии делового общения.

Контактная информация:

Шпаковская Елена Владимировна — ст. преподаватель кафедры общественного здоровья и здравоохранения.

Белорусская медицинская академия последипломного образования.

2200013, г. Минск, ул. П. Бровки, 3, корп. 3; сл. тел. +375 17 292-62-51

Конфликт интересов отсутствует.

Ключевые слова: , , , , , , ,
Автор(ы): Шпаковская Е. В.
Медучреждение: Белорусская медицинская академия последипломного образования