КОНЦЕПЦИЯ ИМИДЖА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Цель исследования — разработать структурно-методологическую концепцию имиджа в здравоохранении.

Материал и методы. Изучены подходы к оценке корпоративного и организационного имиджа, применяемые в различных сферах. Для разработки понятий, уточнения методологии выполнен структурно-функциональный анализ термина «имидж» применительно к системе здравоохранения, применен метод фокус-групп.

Результаты. Предложена четырехуровневая структурно-методологическая концепция имиджа в здравоохранении, в которой выделены понятия индивидуального, организационного, социального и корпоративного уровней, проиллюстрирована их взаимосвязь, а также обоснованы методы их изучения.

Контактная информация:

Бойко Светлана Леонидовна — к. м. н., доцент, декан медико-психологического факультета.

Гродненский государственный медицинский университет.

Ул. М. Горького, 80, 230009, г. Гродно.

Сл. тел. +375 152 44-67-34

Участие авторов:

Концепция и дизайн исследования: С. Л. Б., В. А. С., М. Ю. С.

Сбор и обработка материала: С. Л. Б., М. Ю. С.

Статистическая обработка данных: С. Л. Б.

Написание текста: С. Л. Б.

Редактирование: В. А. С., М. Ю. С.

Конфликт интересов отсутствует.

Ключевые слова: , ,
Автор(ы): С. Л. БОЙКО, В. А. СНЕЖИЦКИЙ, М. Ю. СУРМАЧ
Медучреждение: Гродненский государственный медицинский университет, Гродно, Беларусь